• Уведомления Рынки и цены
      Подробнее
    • Переключение языка и обменного курса
    • Настройки предпочтений
      Цвет взлета / падения
      От - к времени изменения диапазона

    Gate.io Помощь

    Служба поддержки / Тикет

    Введите ключевые слова, чтобы найти ответы
    Gate.io > Помощь > С2С Трeйдинг > Инструкция по применению
    More article in the group
    О синей галке на Gate.io
    Gate.io
    Обновлено:17 days 9 hours ago
    Что означает значок "Синяя галочка"
    В целях улучшения пользовательского опыта в разделе P2P-торговли Gate.io, и поощрения и поддержки доверия между постоянными пользователями и продавцами, а также продвижения безопасного, надежного, плавного и дружественного торгового опыта для всех пользователей, Gate.io дает синию галку продавцам с хорошей торговой историей и репутацией. Квалифицированные продавцы будут отображаться со значком "Синяя галочка" в списках ордеров, чтобы указать, что они рекомендованы и признаны Gate.io .

    Требования
    1. Должен пройти KYC1 и KYC2 и иметь VIP-уровень 5 или выше.
    2. Должен соответствовать финансовым требованиям Gate.io для внебиржевого рынка.
    3. За последние три месяца ни один пользователь P2P Gate.io не сообщал о любых нарушениях статуса учетной записи по вашей вине, необоснованной отмене ордеров и других ваших злонамеренных действиях.
    4. Обязательство проводить строгие проверки KYC и борьбу с отмыванием денег (AML) сторон сделки.
    5. За последние три месяца уровень удовлетворенности пользователей вашими сделками составил 80% или выше.

    Привилегии "Синей галки"
    1. Привлекательный синий значок "V" будет отображаться прямо рядом с вашим именем в списках ордеров.
    2. При задержке обработки ордера по вине пользователя, если сумма транзакции находится в пределах покрытия маржи продавца, Gate.io служба поддержки клиентов немедленно завершит транзакцию для проверенного продавца.
    3. Эксклюзивные индивидуальные услуги и бесплатное обучение.
    4. Быстрый ответ на ваши отзывы и предложения.
    5. Подарки: Эксклюзивные высококачественные товары и подарки на день рождения (Примечание: Только для проверенных продавцов выше VIP8)
    6. Лимиты на пополнение и снятие средств: Если вы уверены в безопасности своей учетной записи, вы можете обратиться к своему эксклюзивному агенту по обслуживанию клиентов, чтобы увеличить лимиты (после подтверждения вашей личности).

    Если произойдет что-либо из нижеперечисленного, продавец будет дисквалифицирован и потеряет значок "синяя галка".
    •Продавец получает 7 предупреждений в течение 30 дней.
    •Продавец не сотрудничает с агентами по обслуживанию клиентов для обработки ордеров или намеренно задерживает обработку ордеров.
    •Продавец связывается с пользователями по другим каналам за пределами Gate.io, чтобы взимать дополнительную плату.
    •Продавец размещает рекламу в групповых чатах и распространяет ложную информацию о Gate.io .
    •Торговец словесно оскорбляет, угрожает другим пользователям Gate.io или проявляет другое агрессивное поведение.

    Как подать заявку, чтобы стать проверенным продавцом
    Если вы соответствуете всем требованиям (перечисленным выше), чтобы стать проверенным продавцом со значком синей галки, пожалуйста, заполните эту форму https://www.gate.io/questionnaire/730 . Ваша заявка будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней, и в случае одобрения вам будет выдан значок с синей галкой.

    Правила для проверенных продавцов
    Продавцы всегда должны своевременно реагировать на запросы и предлагать хороший сервис постоянным пользователям. Продавцы никогда не должны совершать какие-либо злонамеренные или мошеннические действия или произвольно отменять ордеры. Хорошие продавцы всегда должны обеспечивать быструю оплату, быстрое освобождение средств, высокий уровень удовлетворенности, низкий уровень отмены оредров и высокий уровень завершения.

    1. Будьте ответственны за свои собственные ордеры, подтвердите цену и количество каждого ордера перед их отправкой. Когда вам необходимо покинуть свое рабочее устройство, пожалуйста, отключитесь от сети или вовремя отмените ордер. При повторной размещении ордера, пожалуйста, проверьте текущую рыночную цену.

    2. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами различных способов оплаты, чтобы иметь возможность эффективно выполнять ордеры в установленные сроки.

    3. При сборе денег в качестве продавца, пожалуйста, своевременно проверяйте сумму и информацию KYC и быстро выпускайте монеты. При оплате в качестве покупателя, пожалуйста, своевременно завершите перевод.

    4. Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов или подавать жалобу в любое время, когда возникает проблема или конфликт.

    5.Имейте хорошее чувство обслуживания. Всегда отвечайте на запросы своевременно и вежливо.

    Проверка проверенных продавцов
    Gate.io время от времени проводит проверки. Если будет установлено, что проверенный продавец нарушает вышеуказанные правила, или жалобы пользователей на плохое обслуживание продавца, злонамеренное или мошенническое поведение будут признаны действительными, или когда карта пользователя будет заморожена по вине продавца, Gate.io имеет право немедленно удалить синюю галку продавца.

    Схема защиты интересов для замороженных средств при внебиржевой торговле
    Внебиржевая торговая платформа P2P Gate.io проводит самую строгую проверку KYC, а также верификацию депозита и вывода средств. Его схема вывода средств "T+1" эффективно помогает блокировать приток незаконных средств. Как первая внебиржевая платформа в этой отрасли, внедрившая T+1, Gate.io обеспечивает пользователям максимальную безопасность средств.

    Примечательно, что некоторые торговцы могут торговать на нескольких платформах и могут привести к рискам других платформ для Gate.io . Для дальнейшего улучшения опыта внебиржевой P2P-торговли пользователей на Gate.io, мы предоставим схему защиты интересов в случае замораживания ваших средств. Если банковские счета внебиржевых пользователей (не продавцов) временно заморожены во время внебиржевой торговли на Gate.io , мы предоставим 5% годовых на срок до 180 дней и 10 000 юаней на человека для подходящих ордеров в качестве плана защиты. Подробная информация о схеме защиты интересов:

    1. Только для обычных целей внебиржевых пользователей Gate.io с продавцом "Синей галки" в качестве контрагента, исключая трейдеров и продавцов, которые часто проводят операции с фиатной валютой.

    2. Предназначен только для пользователей, чьи средства заморожены на полгода или более, исключая тех, чьи счета автоматически размораживаются через 3-7 дней;

    3. Пользователям потребуется, чтобы судебные органы доказали, что их счета-получатели заморожены из-за того, что торговцы платят пользователю; или судебный орган выдает предписание на Gate.io для просмотра деталей ордера.

    4. Учетная запись пользователя-получателя была заморожена почти на 3 месяца, и пользователь проводит транзакции только на Gate.io платформа P2P, так что возможность замораживания учетной записи пользователя, вызванного торговлей на других платформах, может быть исключена.;

    5. Gate.io проверила, что платежный счет продавца был заморожен тем же судебным органом, или другие обстоятельства, которые могут доказать, что получающий счет пользователя был заморожен на полгода или более, вызванный действиями продавца Gate.io по оплате.

    Для пользователей, отвечающих вышеуказанным критериям, они могут подать заявку на защиту интересов на период, пока учетная запись заморожена. Чтобы подать заявку, пользователю необходимо будет предоставить доказательства размораживания, выданные судебным органом или банком после размораживания счета

    Для пользователей, отвечающих вышеуказанным критериям, они могут подать заявку на защиту интересов на период, пока учетная запись заморожена. Чтобы подать заявку, пользователю необходимо будет предоставить доказательства размораживания, выданные судебным органом или банком после размораживания счета,

    Важное замечание

    1. Настоящие правила вступают в силу с даты их опубликования и будут время от времени пересматриваться. Пересмотренные правила вступают в силу с даты их опубликования после пересмотра;

    2. Если вы не согласны с вышеуказанными правилами и пересмотренными правилами, пожалуйста, прекратите дальнейшее использование соответствующих сервисов;

    3. Если вы продолжаете пользоваться соответствующими услугами, считается, что вы полностью понимаете и принимаете настоящие правила и пересмотренные правила;

    4. Gate.io оставляет за собой право окончательного толкования настоящих правил.

    Специальное заявление
    Gate.io обеспечивает проверку продавца "Синей галкой" для P2P-торговли на основе KYC продавца, анализа активов, исторических транзакций и уровня удовлетворенности пользователей. Это не значит, что Gate.io приписывает или подтверждает доверие к продавцам, а также не представляет каких-либо отношений или партнерства между Gate.io и торговцам. Gate.io будет выступать арбитром и посредником в жалобах пользователей, но не будет участвовать или вмешиваться в транзакции и юридические споры между контрагентами внебиржевой торговли. Gate.io обещает выносить независимые, нейтральные и беспристрастные суждения в соответствии с настоящими правилами. Однако, поскольку Gate.io не является судебным учреждением и не будет решать судебные споры, мы не обещаем брать на себя какую-либо ответственность за объективность результатов решения споров.







    Не можете найти нужный ответ? Отправьте тикет
    Наверх

    Gate.io > Помощь > Результат поиска

    поиск ¡± возвращен: записей

    Не можете найти нужный ответ? Отправьте тикет

    gate.io APP

    gate.io приложение 2.0

    gate.io APP 2.0
    Скачать ЛОГО
    язык и регион
    обменный курс

    Выберите язык и регион

    • 简体中文
    • English
    • Tiếng Việt
    • 繁體中文
    • Español
    • Русский язык
    • Français
    • Deutsch
    • Português (Portugal)
    • ภาษาไทย
    • Indonesia
    • Türkçe
    • 日本語
    • عربي
    • Українська
    • Português (Brasil)
    • Nederlands

• Notifications Markets & Prices
      View more
    • Language & Exchange Rate Switch
    • Preference Settings
      Rise/fall colour
      Time of the change range (from - to)

    Gate.io Help Center

    Customer Support / Ticket

    Enter keywords to find answers
    Gate.io > Help Center > C2C Trade > Operating Instructions
    More article in the group
    About Gate.io "Blue Check"
    Gate.io
    Updated at:9 days 18 hours ago
    What the "Blue Check" Badge Means
    In order to improve user experience in Gate.io's P2P trading section, encourage and maintain trust between regular users and merchants, and also promote a safe, credible, smooth and friendly trading experience for all users, Gate.io gives a blue Verified badge to merchants with good trading history and reputation. Qualified merchants will be displayed with the "Blue Check" badge on order lists, to indicate that they are recommended and recognized by Gate.io.

    Requirements
    1. Must complete KYC1 and KYC2 and have a VIP level of 5 or above.
    2. Must meet Gate.io's financial requirements for OTC.
    3. In the past three months, no Gate.io P2P users have reported any account status abnormality due to your fault, unreasonable cancellation of orders and other malicious behaviors of yours.
    4. Commitment to conduct strict KYC and anti-money laundering (AML) audits on transaction parties.
    5. In the last three months, your user satisfaction rate has been 80% or above.

    "Blue Check" Privileges
    1. An eye-catching blue "V" badge will be displayed right next to your name on order lists.
    2. When there is a delay in order processing due to user's fault, if the transaction amount is within the coverage of the merchant's margin, Gate.io's customer service will immediately complete the transaction for the verified merchant.
    3. Exclusive one-to-one services and free training.
    4. Quick response to your feedback and suggestions.
    5. Gifts: Exclusive high-quality merch and birthday gifts (Note: Only for verified merchants above VIP8)
    6. Deposit and withdrawal limits: If you are confident about the security of your own account, you can contact your exclusive customer service agent to increase the limits (after verifying your identity).

    If any of the following occurs, a merchant will be disqualified and lose the "blue check" badge.
    •The merchant gets 7 warnings within 30 days.
    •The merchant does not cooperate with the customer service agents to process orders or deliberately delays the processing of orders.
    •The merchant contacts users through other channels outside Gate.io to charge extra fees.
    •The merchant posts advertisements in group chats and spread false information about Gate.io.
    •The merchant verbally abuses, threatens other Gate.io users, or has other aggressive behaviors.

    How to Apply to Become A Verified Merchant
    If you meet all of the requirements (listed above) to become a verified merchant with the blue check badge, please fill out this form https://www.gate.io/questionnaire/730. Your application will be reviewed in 3 business days and if approved, you will be granted a blue check badge.

    Rules for Verified Merchants
    Merchants should always respond to requests in a timely fashion and offer good service to regular users. Merchants must never perform any kind of malicious or fraudulent acts or arbitrarily cancel orders. Good merchants should always ensure fast payment, fast release, high satisfaction rate, low cancellation rate and high completion rate.

    1. Be responsible for your own orders, confirm the price and quantity of each order before posting them. When you must leave your operating device, please go offline or cancel the order in time. When re-posting an order, please check the current market price.
    2. Please familiarize yourself with the regulations of various payment methods to be able to efficiently complete orders within the valid time.
    3. When collecting money as a seller, please check the amount and KYC information in a timely manner, and release coins quickly. When paying as a buyer, please complete the transfer in time.
    4. Feel free to contact customer service or file a complaint at any time when there is a problem or conflict.
    5, Have a good sense of service. Always respond to requests in a timely, polite manner.

    Inspections on Verified Merchants
    Gate.io conducts inspections from time to time. If a verified merchant is found to violate the above rules, or users' complaints about a merchant's poor service, malicious or fraudulent behaviors are found to be valid, or when a user's card gets frozen due to a merchant's fault, Gate.io has the right to immediately remove the merchant's "Blue Check" badge.

    Interest Protection Scheme for Frozen Funds in OTC Trading
    Gate.io OTC P2P trading platform conducts the most strict KYC and deposit and withdrawal verification. Its "T+1" withdrawal scheme effectively helps block the inflow of illegal funds. As the first OTC platform in this industry to implement T+1, Gate.io provides users with maximum funds security.

    Notably, some merchants may be trading on multiple platforms and might bring risks of other platforms to Gate.io. To further improve users' P2P trading experience on Gate.io OTC, we will provide an interest protection scheme in case of funds getting frozen. If OTC users' (not merchants') bank accounts are temporarily frozen during OTC trading on Gate.io, we will provide 5% annual interest for up to 180 days and 10,000CNY per person for eligible orders as a protection plan. Details of the interest protection scheme:

    1. Only targets ordinary Gate.io OTC users with a "Blue Check" merchant as counterparty, excluding traders and merchants who conduct fiat currency transactions frequently.

    2. Only targets users whose funds are frozen for half a year or more, excluding those whose accounts are unfrozen automatically after 3-7 days;

    3. Users will need to have judicial authorities prove that their receiving accounts are frozen caused by merchants paying the user; or the judicial authority issues a writ to Gate.io for viewing order details.

    4. The user's receiving account has been frozen for nearly 3 months, and the user is only conducting transactions on Gate.io's P2P platform, so that the possibility that the user's account is frozen caused by trading on other platforms can be ruled out;

    5. Gate.io has verified that the payment account of the merchant was frozen by the same judicial authority, or other circumstances that can prove that the user's receiving account has been frozen for half a year or more caused by a Gate.io merchant paying actions.

    For users meeting the above criteria, they can submit an application for interest protection for the period while the account is frozen. To apply, the user will need to provide the unfreezing evidence issued by the judicial authority or bank after the account is unfrozen

    For users meeting the above criteria, they can submit an application for interest protection for the period while the account is frozen. To apply, the user will need to provide the unfreezing evidence issued by the judicial authority or bank after the account is unfrozen,

    Important Notice
    1. These rules shall take effect from the date they are released and will be revised from time to time. The revised rules shall take effect from the date they are released after being revised;
    2. If you do not agree with the above rules and the revised rules, please stop using the relevant services further;
    3. If you continue to use the relevant services, it is deemed that you fully understand and accept these rules and the revised rules;
    4. Gate.io reserves the right of final interpretation of these rules.

    Special Statement
    Gate.io provides the "Blue Check" merchant verification for P2P trading based on the merchants' KYC, asset review, historical transaction and user satisfaction rate. It does not mean that Gate.io has credited or endorsed the credibility of merchants, nor represent any relationship or partnership between Gate.io and merchants. Gate.io will arbitrate and mediate in users' complaints, but will not participate or intervene in transactions and legal disputes between the counterparties of OTC trading. Gate.io promises to make independent, neutral, and impartial judgments in accordance with these rules. However, as Gate.io is not a judicial institution and will not solve judicial disputes, we do not promise to assume any responsibility for the objectivity of the results of solving the disputes.










    Can't find the answer you want?Submit a Ticket
    Back to top

    Gate.io > Help Center > Search Results

    search for “ ” returned: entries

    Can't find the answer you want?Submit a Ticket

    gate.io APP

    gate.io APP 2.0

    gate.io APP 2.0
    Download
    language and region
    exchange rate

    Select language and region

    • 简体中文
    • English
    • Tiếng Việt
    • 繁體中文
    • Español
    • Русский язык
    • Français
    • Deutsch
    • Português (Portugal)
    • ภาษาไทย
    • Indonesia
    • Türkçe
    • 日本語
    • عربي
    • Українська
    • Português (Brasil)
    • Nederlands