• Уведомления Рынки и цены
      Подробнее
    • Переключение языка и обменного курса
    • Настройки предпочтений
      Цвет взлета / падения
      От - к времени изменения диапазона

    Gate.io Помощь

    Служба поддержки / Тикет

    Введите ключевые слова, чтобы найти ответы
    Gate.io > Помощь > HODL & Earn > Crypto Lending
    More article in the group
    Крипто-кредитование на Gate.io
    Gate.io
    Обновлено:101 days 2 hours ago

    Крипто-кредитование


    Если вы храните какую-то криптовалюту в течение длительного времени и не планируете продавать, почему бы не повысить ценность ваших цифровых валют, предоставив их другим пользователям! По сравнению с традиционным сберегательным счетом, кредитование ваших цифровых активов на биржах часто приводит к значительной доходности.

    Одноранговое кредитование


    Заемщики и кредиторы могут заключить кредитный договор без необходимости в посреднике. За счет исключения посредников из процесса снижаются затраты, сокращается период расчетов и появляется более разнообразный и потенциально справедливый рынок.

    Крипто-кредитование на Gate.io


    Крипто-кредитование Gate.io позволяет пользователям, у которых есть свободные остатки токенов, одалживать свои токены маржинальным заемщикам в обмен на проценты, заработанные на этом токене. Пользователи могут отправить заявку на предоставление кредита по определенной ежедневной процентной ставке по своему выбору и ждать, пока заемщики выполнят заявку. Крипто-кредитование Gate.io — это основанная на криптовалютах платформа однорангового кредитования, позволяющая пользователям одалживать свои криптоактивы другим. Gate.io не участвует ни в каком кредитовании. Никаких затрат на посредников. Небольшая комиссия платформы!


    Одалживайте больше, чем где-либо еще


    Здесь, в крипто-кредитовании Gate.io, мы не только предлагаем доходность стейблкоинов, вы также можете одалживать и занимать более 200 других токенов. Зарабатывайте без необходимости торговать! Ни одна другая криптовалютная биржа или финансовое учреждение не предлагает пользователям возможность одолжитьи предложить столько активов.


    Процентная ставка до 1% в день, 365% годовых


    Гибкая процентная ставка. Пользователи могут устанавливать ставку кредитования. Ежедневная процентная ставка колеблется от 0,01% до 1%. Пользователи могут получать стабильную прибыль с годовой процентной ставкой до 365%, размещая ордерыы на кредитование. (с помощью BTC, ETH, USDT и т.д.).


    Безопасность мирового класса


    Ведущие в отрасли протоколы безопасности для всей платформы, согласно рейтингу доверия Coingecko для ведущих криптовалютных бирж, Gate.io набирает 9 баллов из 10!


    Продолжительность 10 дней и авто-ордеры


    Период по умолчанию составляет 10 дней и может быть автоматически продлен. Вы можете перейти к авто-ордеру, при котором возвращаемая сумма будет автоматически указана для новых заемщиков со ставками, равными первоначальным, или пересчитана, если применяется рыночная ставка.


    Как работает Earn


    Как только вы откроете учетную запись Gate.io, вы можете приобрести или внести любую сумму криптовалюты и немедленно начать участвовать в крипто-кредитовании, чтобы начать получать проценты на свой баланс.


    1. Фактическийпроцент по токенам = предоставленные активы * ежедневная процентная ставка * срок кредита * (1-комиссия за обслуживание Gate.io).


    2. Комиссия за обслуживание: 18,0% от заработанных процентов.


    3. Фактический срок кредита рассчитывается на основе фактической даты погашения.


    4. Проценты начинают начисляться с момента успешного заимствования. Первоначальная основа для расчета процентов составляет 4 часа, менее 4 часов считается 4 часами. По истечении первых 4 часов проценты выплачиваются ежечасно, менее 1 часа считается полным часом.


    5. Формула: gроценты = кредит * дневная ставка/24 * сколько часов.


    6. Заемщик сохраняет за собой право инициировать досрочное погашение кредита.

    Не можете найти нужный ответ? Отправьте тикет
    Наверх

    Gate.io > Помощь > Результат поиска

    поиск ¡± возвращен: записей

    Не можете найти нужный ответ? Отправьте тикет

    gate.io APP

    gate.io приложение 2.0

    gate.io APP 2.0
    Скачать ЛОГО
    язык и регион
    обменный курс

    Выберите язык и регион

    • 简体中文
    • English
    • Tiếng Việt
    • 繁體中文
    • Español
    • Русский язык
    • Français
    • Deutsch
    • Português (Portugal)
    • ภาษาไทย
    • Indonesia
    • Türkçe
    • 日本語
    • عربي
    • Українська
    • Português (Brasil)
    • Nederlands

• Notifications Markets & Prices
      View more
    • Language & Exchange Rate Switch
    • Preference Settings
      Rise/fall colour
      Starting time for price change

    Gate.io Help Center

    Customer Support / Ticket

    Enter keywords to find answers
    Gate.io > Help Center > HODL & Earn > Crypto Lending
    More article in the group
    Gate.io Crypto Lending
    Gate.io
    Updated at:23 days 7 hours ago

    Crypto Lending

    If you’re holding some crypto for the long haul with no plans to sell, why not add value to your digital currencies by lending it out to other users! Compared with the traditional savings account, lending your digital assets in exchanges often leads to a hefty return.


    Peer to Peer Lending

    Borrowers and lenders are able to enter a loan agreement without the need for an intermediary. By removing intermediaries from the process, costs are lowered, the settlement period is faster, and a more diverse and potentially equitable market emerges.


    Gate.io Crypto Lending

    Gate.io Crypto Lending allows users who have idle token balances to lend their tokens out to the margin borrowers in return for interest earned on that token. Users can submit an order to lend at a specified daily interest rate of their own choice and wait for the borrowers to match the order. Gate.io Crypto Lending is a crypto-based peer to peer lending platform for users to lend their crypto assets to others. Gate.io will not participate in any lending. No middlemen costs. Small platform fee!


    Lend More Than Anywhere Else

    Here at Gate.io Crypto Lending, not only do we offer returns on stable coins, you can also lend and borrow more than 200 other coins. Earn without having to trade! No other cryptocurrency exchange or financial institution offers the opportunity for users to lend this many coins.


    Up to 1% Daily Interest Rate, 365% APY

    Flexible Interest Rate. Users can set the lending rate. The daily interest rate ranges from 0.01% to 1%. Users can earn a stable profit with an annual interest rate of up to 365% by placing orders to lend. (with BTC, ETH, USDT, etc.).


    World-Class Security

    Industry-leading security protocols across the whole platform, According to Coingecko’s Trust Score for Top Cryptocurrency Exchanges, Gate.io scores 9 points out of 10!


    10 Day Duration and Auto-Order

    The default period is 10 days and can be automatically renewed. You can proceed with auto-order, where the repaid amount will be automatically listed for new borrowers with rates being equal to the initial or recalculated if the market rate is applied.


    How Earn Works

    Once you open a Gate.io account, you can purchase or deposit any amount of cryptocurrency and immediately opt-in to Crypto Lending to start earning interest on your balance.
    1. Actual Token Interest = Loaned Assets * Daily Interest Rate * Loan Duration * (1-Platform Service Fee). 2. Service fee: 18.0% from the interest earned.
    3. Actual loan period computed will be based on the actual repayment date.
    4. Interest starts to accrue from the time of successfully borrowing. The initial interest settlement basis is 4 hours, less than 4 hours is deemed as 4 hours. After the initial 4 hours, the interest is settled on an hourly basis, less than 1 hour is deemed as a full hour.
    5. Formula: Interest=Loan * Day rate/24 * how many hours.
    6. Borrower retains the right to initiate early repayment of loan.

    Can't find the answer you want?Submit a Ticket
    Back to top

    Gate.io > Help Center > Search Results

    search for “ ” returned: entries

    Can't find the answer you want?Submit a Ticket

    gate.io APP

    gate.io APP 2.0

    gate.io APP 2.0
    Download
    language and region
    exchange rate
    Survey with rewards
    Participate in a survey, Win a reward of 20USDT
    Start survey
    Survey with rewards
    Participate in a survey, Win a reward of 20USDT