• Уведомления Рынки и цены
      Подробнее
    • Переключение языка и обменного курса
    • Настройки предпочтений
      Цвет взлета / падения
      От - к времени изменения диапазона

    Gate.io Помощь

    Служба поддержки / Тикет

    Введите ключевые слова, чтобы найти ответы
    More article in the group
    Объяснение бессрочных контрактов
    Gate.io
    Обновлено:37 days 0 hours ago

    1. Что такое бессрочный контракт


    Бессрочный контракт Gate.io — это инновационный производный финансовый инструмент в криптоиндустрии, который похож на традиционный фьючерсный контракт, но не имеет срока действия и срока расчета. Трейдерам нужно только сосредоточиться на взлетах и падениях цены, что делает его простым в использовании инструментом. Более того, он обеспечивает более высокое кредитное плечо, чем традиционные фьючерсы.

    2. Бессрочный контракт против фьючерсного контракта

    • У бессрочного контракта нет даты истечения

    • Плечо на бессрочном контракте может быть 100х, на фьючерсе только 20х

    • Механизм предотвращения ликвидации по добавлении средств и уменьшения плеча

    • Ликвидация по честной цене, которая торгуется сейчас

    • Баланс цены за счет комиссии обеспечения


    3. Как торговать бессрочными контрактами на Gate.io


    (Для вашего лучшего понимания давайте предположим, что спотовая цена и цена контракта одинаковы, и не учитываем связанные с этим торговые комиссии и комиссии за финансирование.)

    ① Сценарий 1 Покупка/Открытие позиции в лонг


    Текущая цена Биткоина составляет $5000. Г-н Ли и г-н Ван оба настроены оптимистично в отношении цены Биткоина. Мистер Ли покупает 1 BTC на спотовом рынке. Г-н Ван использует 1 BTC в качестве маржи для покупки 500000 бессрочных контрактов (эквивалент 100 BTC) со 100-кратным кредитным плечом. Если цена BTC вырастет до $5500, г-н Ли заработает $500 с доходностью 10%, в то время как г-н Ван заработает эквивалент 10 BTC с доходностью 1000%.

    ② Сценарий 2 Продажа/Позиция в шорт


    Текущая цена BTC составляет $5000. Г-н Ли и г-н Ван оба ожидают, что цена BTC позже снизится. Итак, г-н Ли продает свой 1 BTC по стоп-лоссу, а г-н Ван продает / теряет часть своих 500 000 контрактов (эквивалент 100 BTC). Если цена BTC упадет до $4500 долларов США, г-н Ли защитит себя от 10%-ных потерь, в то время как г-н Ван вместо этого получит 1000%-ную норму прибыли.

    ③ Риск торговли бессрочными контрактами


    В настоящее время цена BTC составляет $5000. Г-н Ли и г-н Ван ожидают, что цена BTC вырастет. г-н Ли покупает 1 BTC на спотовом рынке, в то время как г-н Ван предпочитает открывать длинные позиции по 500000 бессрочным контрактам (эквивалент 100 BTC) со 100-кратным кредитным плечом в 1 BTC в качестве маржи. К сожалению, цена BTC не растет, а позже падает до $4990 долларов США. Г-н Ли теряет 0,2%, в то время как г-н Ван теряет 20%.


    Если цена BTC упадет до 4975 долларов США. Г-н Ли потеряет 0,5%, в то время как г-н Ван останется только с 0,5 BTC на своем маржинальном счете (0,5% - это уровень поддерживаемой маржи). Г-н Ван подвергнется принудительной ликвидации и потеряет всю свою маржу.


    В приведенных выше сценариях г-н Ван получает многократный доход, используя бессрочные контракты Gate.io, чем у мистера Ли с тем же объемом инвестиций, при условии, что они делают правильные прогнозы относительно движения рынка. Этот метод приносит ему прибыль даже на падающем рынке. Однако, если рынок пойдет против их ожиданий, г-н Ван понесет еще большие убытки.


    Примечание: Приведенные выше сценарии являются упрощенными примерами для вашего лучшего понимания бессрочного контракта. Для получения дополнительной информации о комиссии за финансирование, автоматическом уменьшении доли заемных средств, рыночной цене и т.д., Пожалуйста, посетите нашу справку для получения подробной информации.


    Не можете найти нужный ответ? Отправьте тикет
    Наверх

    Gate.io > Помощь > Результат поиска

    поиск ¡± возвращен: записей

    Не можете найти нужный ответ? Отправьте тикет

    gate.io APP

    gate.io приложение 2.0

    gate.io APP 2.0
    Скачать ЛОГО
    язык и регион
    обменный курс

    Выберите язык и регион

    • 简体中文
    • English
    • Tiếng Việt
    • 繁體中文
    • Español
    • Русский язык
    • Français
    • Deutsch
    • Português (Portugal)
    • ภาษาไทย
    • Indonesia
    • Türkçe
    • 日本語
    • عربي
    • Українська
    • Português (Brasil)
    • Nederlands

• Notifications Markets & Prices
      View more
    • Language & Exchange Rate Switch
    • Preference Settings
      Rise/fall colour
      Time of the change range (from - to)

    Gate.io Help Center

    Customer Support / Ticket

    Enter keywords to find answers
    Gate.io > Help Center > Futures > Perpetual Contract
    More article in the group
    Understand Perpetual Contract
    Gate.io
    Updated at:33 days 10 hours ago
    lv
    img

    1.What is Perpetual Contract

    Gate.io Perpetual Contract is an innovative financial derivative in crypto space, which is similar to traditional futures contract but has no expiration and settlement. Traders only need to focus on the ups snd downs of price, making it an easy-to-use instrument. Moreover, it provides higher leverage than the traditional futures.

    2.Perpetual Contract vs Futures Contract

    img

    3.How to trade with Gate.io Perpetual

    (For your better understanding, let us assume that the spot price and the contract price are the same, and do not consider trading commissions and funding fees involved.)

    ① Scenario 1 Buy/Go Long

    The current Bitcoin price is 5000 USD. Mr. Lee and Mr. Wang both are bullish on Bitcoin price. Mr. Lee buys 1 BTC in spot market. Mr. Wang uses 1 BTC as margin to buy 500,000 perpetual contracts (100 BTC equivalent) with 100x leverage. If the BTC price rises to 5500 USD, Mr. Lee will earn 500 USD, a 10% rate of return, while Mr. Wang will earn 10 BTC equivalent, a 1,000% rate of return. img

    ②Scenario 2 Sell/Go Short

    The current BTC price is 5,000 USD. Mr. Lee and Mr. Wang both expect BTC price to go down later. So, Mr. Lee sells his 1 BTC to stop loss and Mr. Wang sells/goes shot of his 500,000 contracts (100 BTC equivalent). If the BTC price drops to 4,500 USD, Mr. Lee will protect himself from a 10% loss, while Mr. Wang will gain a 1,000% rate of return instead. img

    ③Risk of Perpetual Contract Trading

    The BTC price is 5,000 USD currently. Mr. Lee and Mr. Wang expect BTC price to go up. Mr. Lee buys 1 BTC in spot market while Mr. Wang chooses to go long on 500,000 perpetual contracts (100 BTC equivalent) with a 100x leverage of 1 BTC as margin. Unfortunately, the BTC price does not go up but drops to 4,990 USD later. Mr. Lee loses 0.2% while Mr. Wang loses 20%. img

    lf BTC price falls all the way to 4,975 USD. Mr. Lee would lose 0.5% while Mr. Wang would be left with only 0.5 BTC in his margin account (0.5% is the maintenance margin level). Mr. Wang would suffer forced liquidation and lose all his margin. img

    In the above scenarios, Mr. Wang gains multiplied earnings using Gate.io perpetual trading than Mr. Lee with the same amount of investment, provided that they make correct predictions about market movement. This method brings him returns even in a falling market. However, if the market moves against their expectations, Mr. Wang would suffer amplified losses.

    Note: The above scenarios are simplified examples for your better understanding of perpetual contract. For more information about funding fee, auto-deleveraging, mark price, etc., please visit our website for details.

    Can't find the answer you want?Submit a Ticket
    Back to top

    Gate.io > Help Center > Search Results

    search for “ ” returned: entries

    Can't find the answer you want?Submit a Ticket

    gate.io APP

    gate.io APP 2.0

    gate.io APP 2.0
    Download
    language and region
    exchange rate

    Select language and region

    • 简体中文
    • English
    • Tiếng Việt
    • 繁体中文
    • Español
    • Русский язык
    • Français
    • Deutsch
    • Português (Portugal)
    • ภาษาไทย
    • Indonesia
    • Türkçe
    • 日本語
    • عربي
    • Українська
    • Português (Brasil)
    • Nederlands