• Уведомления Рынки и цены
      Подробнее
    • Переключение языка и обменного курса
    • Настройки предпочтений
      Цвет взлета / падения
      От - к времени изменения диапазона

    Gate.io Помощь

    Служба поддержки / Тикет

    Введите ключевые слова, чтобы найти ответы
    Gate.io > Помощь > Руководство поль > Депозит&Вывод средств
    More article in the group
    Общие вопросы по выводу средств
    Gate.io
    Обновлено:86 days 9 hours ago
    lv

    1. Средства не поступают на счет

    Есть 3 ключевых шага, которые должна пройти транзакция блокчейна: запрос — проверка — поступление средств. ① Запрос: если в вашем статусе вывода средств указано "Вывод средств завершен" или "Блок подтвержден", это означает, что транзакция была обработана Gate.io и отправляется в блокчейн-сеть для проверки. ② Проверка: Скопируйте идентификатор транзакции и используйте его для отслеживания транзакции на сайте blockchain explorer. ③ Поступление средств: Если блокчейн сообщает, что средства не поступили, вам нужно терпеливо ждать, пока сеть подтвердит транзакцию. Если в нем говорится, что средства поступили, но вы не видите никаких сообщений и информации о поступлении средств, пожалуйста, обратитесь за помощью к платформе, на которую был совершен перевод.



    2. Как запросить ход вывода средств в blockchain explorer

    Откройте сайт Gate.io и перейдите в раздел "Список Монет" в разделе "Подробнее" на верхней панели навигации. Найдите монету, которая вас интересует. Откройте ее страницу и нажмите на кнопку "Блокчейн Эксплорер". Вставьте идентификатор TXID в поле поиска.


    3. Неправильный адрес для вывода средств

    ① Если вы ввели неправильный адрес, который привел к сбою вывода средств, средства будут автоматически возвращены, а запись о выводе средств будет помечена как "Отменена".


    ② Если вывод средств был успешно осуществлен, средства будут переведены на кошелек получателя. Из-за необратимости транзакций на блокчейне мы не можем помочь вам вернуть средства после завершения транзакции. Вам необходимо связаться с получателем для переговоров.


    4. Распространенные причины неудач при выводе средств

    Следующие 4 причины объясняют большинство сбоев при выводе средств:
    ① Неправильный адрес
    ② Неправильная длина адреса
    ③ Пользователь не заполнил тег или memo
    ④ Задержка в сети


    Как проверить: Вы можете просмотреть причину сбоя транзакции на странице сведений о транзакции.


    Проверьте, вставлен ли адрес полностью, правильно ли выбрана монета, нет ли нежелательных символов или пробелов, а также поддерживаются ли основная сеть и адрес контракта токена или нет.


    Если нет причин, указанных выше, средства будут возвращены на счет отправителя после неудачного вывода средств. Если средства не будут возвращены по истечении 24 часов, пожалуйста, отправьте тикет в поддержку или начните онлайн-чат с нашими агентами поддержки.



    5. Нет верификации KYC ID

    В целях соблюдения правил индустрии криптовалют, обеспечения сохранности средств пользователей и снижения рисков отмывания денег, шантажа и других незаконных действий, Gate.io требуется, чтобы все пользователи прошли проверку KYC ID. Только после завершения проверки KYC ID можно выполнять определенные операции, включая вывод средств.


    66. Недавняя торговля фиатной валютой или открытые ордеры в торговле фиатной валютой

    ① Если у вас есть открытые торговые ордеры, то на вашем счете должна быть сохранена определенная сумма активов. Пожалуйста, проверьте, есть ли у вас открытые торговые ордеры.

    ② Активы, купленные в парах с фиатными валютами, могут быть выведены только через 24 часа после покупки.


    7. Учетная запись находится под защитой

    После внесения изменений в настройки безопасности, такие как проверка KYC ID, Google Authenticator, номер телефона и т.д., Вы не сможете вывести средства в течение 24 часов после внесения изменений. Потому что ваша учетная запись вступает в 24-часовой период защиты после изменения настроек безопасности. Если срок защиты превышает 24 часа, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, отправив тикет или запустив чат в режиме реального времени.

    8. Забыли заполнить тег или memo

    При выводе таких валют, как XRP и EOS, пользователи должны заполнить тег или поле memo. Если метка или memo пусты, валюты могут уйти, но, вероятно, не поступят на адрес получателя. В этом случае пользователь должен подтвердить статус транзакции с платформой получателя.

    9. Выведенная валюта не поддерживается платформой получателя

    Gate.io только подтверждает правильность формата адреса, но не может гарантировать, поддерживает ли адрес получателя выводимую валюту. Для получения этих данных вам необходимо связаться с платформой получателя.


    Если платформа-получатель согласится вернуть средства обратно на ваш счет, вы можете предоставить им свой адрес для депозита на Gate.io. Если они согласны вернуть средства только на адрес отправителя, в этом случае средства не могут быть переведены непосредственно на ваш Gate.io счет. Пожалуйста, свяжитесь с платформой получателя, чтобы запросить TXID транзакции. Отправьте тикет в поддержку Gate.io и поделитесь с нашими агентами идентификатором TXID, записями вашего общения и платформой получателя, вашим ID на Gate.io и адресом депозита. Наши агенты помогут вам перевести средства на ваш счет Gate.io счет.


    Если у платформы получателя есть другие решения, требующие нашей помощи, пожалуйста, отправьте тикет в поддержку или начните чат с нашими агентами по обслуживанию клиентов, чтобы сообщить нам об этом



    Не можете найти нужный ответ? Отправьте тикет
    Наверх

    Gate.io > Помощь > Результат поиска

    поиск ¡± возвращен: записей

    Не можете найти нужный ответ? Отправьте тикет

    gate.io APP

    gate.io приложение 2.0

    gate.io APP 2.0
    Скачать ЛОГО
    язык и регион
    обменный курс

    Выберите язык и регион

    • 简体中文
    • English
    • Tiếng Việt
    • 繁體中文
    • Español
    • Русский язык
    • Français
    • Deutsch
    • Português (Portugal)
    • ภาษาไทย
    • Indonesia
    • Türkçe
    • 日本語
    • عربي
    • Українська
    • Português (Brasil)
    • Nederlands

• Notifications Markets & Prices
      View more
    • Language & Exchange Rate Switch
    • Preference Settings
      Rise/fall colour
      Starting time for price change

    Gate.io Help Center

    Customer Support / Ticket

    Enter keywords to find answers
    Gate.io > Help Center > Guide > Deposit&Withdrawal
    More article in the group
    Common Questions about Withdrawal
    Gate.io
    Updated at:2 days 4 hours ago
    lv

    1. My funds are not arriving

    There are 3 key steps a blockchain transaction must go through: request - validation - receive funds.
    ① Request: if your withdrawal status says "Withdrawal completed" or "Block has been confirmed", it means the transaction has been processed by Gate.io and is sent to blockchain network for validation.
    ② Validation: Copy the TXID of the transaction and use it to track the transaction on the blockchain explorer.
    ③ Receive Funds: If a blockchain tell you the funds have not arrived, then you need to wait patiently for the network to validate the transaction. If it says the funds have arrived but you do not see any records of the funds, please contact the recipient platform for assistance.

    2. How do I check the progress of a coin withdrawal on the blockchain explorer?

    Open the Gate.io website and go to "Coin List" under "More" on the top navigation bar. Search for the coin you want to withdraw. Open its deion page and click on "Blockchain Explorer". Paste the TXID into the top-right search box.

    3. Wrong withdrawal address

    ① If a wrong address led to the withdrawal failure, the funds will be automatically returned and the withdrawal record will be tagged as "Cancelled".
    ② If the withdrawal has been successfully conducted, the funds will be transferred to the recipient's wallet. Due to the irreversibility of blockchain transactions, we cannot help you retrieve the funds once the transaction is finished. You need to contact the recipient for negotiation.

    4. Common reasons for withdrawal failures

    The following 4 reasons account for most withdrawal failures:
    ① Wrong address
    ② Wrong address length
    ③ User did not fill in a tag or memo
    ④ Network delay

    How to check: You can view the reason for transaction failure on the transaction detail page. Check if the address is pasted in its entirety, if the coin is selected correctly, if there are unwanted symbols or spaces and if the Mainnet and the Token Contract Address are supported.

    If it’s not for the reasons mentioned above, the funds will be returned to the sender's account after the withdrawal fails. If the funds are still not returned after 24 hours, please submit a ticket or start a live chat with our customer service.

    5. No KYC ID Verification

    Gate.io requires all users to complete KYC ID Verification in order to comply with the regulations of the cryptocurrency industry, to ensure the safety of users' funds and to reduce risks such as money laundering, blackmail and other illegal activities. Only after KYC ID Verification is completed, can certain operations, such as withdrawal, be carried out.

    6. Recent fiat currency trading or merchant orders in fiat currency trading

    ① If there are merchant orders in your fiat currency trading, there must be a certain amount of asset margin preserved in your account. Please check if you have merchant orders.
    ② Currencies bought in fiat currency trading can only be withdrawn 24 hours after the purchase.

    7. Account is under protection

    After you make changes to security settings like KYC ID Verification, Google Authenticator, phone number, etc, you cannot withdraw funds within 24 hours after the change. Your account will enter a 24-hour protection period after a security setting is changed. If the protection period exceeds 24 hours, please contact customer service by submitting a ticket or starting a live chat.

    8. Forgot to fill in a tag or a memo

    When withdrawing currencies like XRP and EOS, users must fill in a tag or a memo. If the tag or memo is blank, the currencies may be withdrawn but will probably not arrive at the recipient's address. In this case, the user must confirm the status of the transaction at the recipient’s platform.

    9. The withdrawn currency is not supported by the recipient’s platform

    Gate.io only confirms whether the address format is correct but cannot guarantee whether the recipient’s address supports the withdrawn currency. For solutions, you need to communicate with the recipient’s platform.

    If the recipient’s platform agrees to return the funds back to your account, you can provide them with your Gate.io deposit code. If they only agree to return the funds to the sender address, in which case the funds cannot be transferred directly to your Gate.io account, please contact the recipient platform to request the TXID of the transaction. Submit a ticket on Gate.io and share with our agents the TXID, the communication record of you and the recipient’s platform, your Gate.io account ID and your deposit code. Our agents will help you transfer the funds into your Gate.io account.

    If the recipient’s platform has other solutions which require our assistance, please submit a ticket or start a live chat with our customer service to inform us of the matter.

    Can't find the answer you want?Submit a Ticket
    Back to top

    Gate.io > Help Center > Search Results

    search for “ ” returned: entries

    Can't find the answer you want?Submit a Ticket

    gate.io APP

    gate.io APP 2.0

    gate.io APP 2.0
    Download
    language and region
    exchange rate
    Survey with rewards
    Participate in a survey, Win a reward of 20USDT
    Start survey
    Survey with rewards
    Participate in a survey, Win a reward of 20USDT